Греф из Сбербанка лично опробовал возможности голосового помощника GigaChat

После пленарного заседания на конференции AI Journey глава Сбербанка Герман Греф продемонстрировал работу голосового ассистента GigaChat перед журналистами. Он поприветствовал помощника и задал ему вопрос.

"Объясни теорию относительности так, чтобы это было понятно ученику пятого класса", – попросил Греф. Голосовой ассистент оперативно обработал запрос, а затем Греф продолжил, задав вопрос о том, как искусственный интеллект влияет на образовательный процесс.

Хотя помощник не всегда сразу правильно интерпретировал вопросы, Грефу удалось поддерживать диалог. Голос робота практически не отличить от человеческого.

"Это впечатляющий продукт. Главное отличие от предыдущих голосовых систем в том, что те не были настоящими ИИ-продуктами," – отметил он.

"Раньше голосовые помощники были сгенерированы искусственным интеллектом, но с ними нельзя было вести полноценный разговор," – добавил Греф. "Здесь создаётся полное ощущение общения с живым человеком. Это новый уровень," – подчеркнул он, говоря о нейросетях, таких как ChatGPT.

На прошлой неделе Сбербанк представил мобильное приложение своего ИИ-помощника GigaChat для пользователей iPhone, где реализована возможность голосового общения: теперь можно вести разговор, перебивать собеседника, менять интонации и получать письменный вариант диалога. GigaChat — это бесплатная нейросеть от "Сбера", предназначенная для поиска и структурирования информации, анализа документов, перевода текстов и генерации разнообразного контента, включая тексты и поздравительные открытки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *